Очное выступление
С некоторых пор существенная часть конкурсов проводится заочно, и в этом есть свои преимущества.
Так для чего же оплачивать дорогостоящие поездки конкурсантов и их сопровождающих на очные конкурсы?
Приведу вам слова Домбровской Дианы, которая прислала заявку на поддержку:
«…Приобретаемая мною профессия концертного исполнителя предполагает многочисленные выступления на концертной эстраде, которые связаны со многими профессиональными компетенциями (исполнительской волей, ясностью мышления в экстремальной ситуации, эмоциональной открытостью и способностью воплощения композиторского замысла и личной интерпретацией музыкального произведения, владения инструментом на высоком техническом уровне).
Только «живое общение» со зрителями, а в данном случае с высочайшего класса профессионалами, которые составляют жюри конкурса, позволит узнать объективную оценку моего уровня исполнительства на сегодняшний день.
Никакие заочные выступления (записи на конкурс, которые делаются не по одному дублю) не заменят публичного выступления и того бесценного опыта сценической выносливости, который в нем приобретается. Благодаря выступлениям в очном формате происходит качественный профессиональный рост с максимумом впечатлений и практического опыта.»
Так для чего же оплачивать дорогостоящие поездки конкурсантов и их сопровождающих на очные конкурсы?
Приведу вам слова Домбровской Дианы, которая прислала заявку на поддержку:
«…Приобретаемая мною профессия концертного исполнителя предполагает многочисленные выступления на концертной эстраде, которые связаны со многими профессиональными компетенциями (исполнительской волей, ясностью мышления в экстремальной ситуации, эмоциональной открытостью и способностью воплощения композиторского замысла и личной интерпретацией музыкального произведения, владения инструментом на высоком техническом уровне).
Только «живое общение» со зрителями, а в данном случае с высочайшего класса профессионалами, которые составляют жюри конкурса, позволит узнать объективную оценку моего уровня исполнительства на сегодняшний день.
Никакие заочные выступления (записи на конкурс, которые делаются не по одному дублю) не заменят публичного выступления и того бесценного опыта сценической выносливости, который в нем приобретается. Благодаря выступлениям в очном формате происходит качественный профессиональный рост с максимумом впечатлений и практического опыта.»